Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
№ 1 по эффективности в рейтинге seo компаний в Санкт-Петербурге за 2018
Специализируемся на
высококонкурентных seo-проектах
18.01.2020
Передача заявок и лидов с сайта в Битрикс24:
Интеграция с интернет-магазинами:
Нужно ли объяснять для чего нужен Битрикс24 и какую роль он играет в бизнесе? Думаю, нет. Если Вы зашли на эту страницу, значит, Вы и сами все понимаете. Здесь для Вас подобраны основные методы со своими преимуществами и недостатками.
Если вы руководитель, или маркетолог, то мы рекомендуем сразу начать читать с того самого способа, который подходит 99% всех клиентов: Бесплатная интеграция любого сайта с Битрикс24.
1. Создайте в своем Битрикс24 форму.
2. Настраиваете внешний вид, поля, ответственных.
3. Готовый код разместите на своем сайте.
Вот так это будет выглядеть на Вашем сайте
Преимущества:
Недостатки:
При создании форм внутри CRM Битрикс24 нужно контролировать чтобы была функция передачи аналитики по лидам в Яндекс.Метрику
Раньше способ обмена данных сайта с CRM-системой с почтой был актуальным, сейчас же он устарел. Причина в том, что многие данные не попадают в нужные поля и их нужно из "тела" письма заносить вручную в поля сделки, или в поля лида.
Схема интеграции CRM-Битрикс24 с почтой:
Схема интеграции с почтой
Если все правильно настроено, на каждую заполненную форму будет создаваться лид. Названием лида будет тема письма, а вся информация попадет в комментарий к нему.
Когда приходит заявка, создается новый лид. Если кликнуть на письмо в этом лиде, открывается информация о нем.
Вносить всю информацию о лиде (имя, телефон, комментарии) в сделку приходится самостоятельно. Автоматически данные лида в поля сделки не попадают.
Письмо с информацией по лиду
В информации о клиенте данные не появляются, их нужно вводить самостоятельно
Преимущества:
Недостатки:
Что такое REST API?
REST API - это язык, на котором между собой общаются программы.
© Девочка - припевочка
Если Ваш сайт находится на "классическом" хостинге, то проще всего использовать именно хостинг Вашего сайта.
Схема интеграции с помощью REST API
Преимущества:
Недостатки:
Если Вам требуется такой способ настройки, обращайтесь к нам! Быстрая и качественная настройка.
Если встроенная интеграция срабатывает, то отлично. Но по нашему опыту, часто не срабатывает интеграция лидов, которые "пришли" со смартфонов. По непонятным причинам коробочная интеграция Тильды не передает эти лиды в CRM-систему.
Преимущества:
Недостатки:
Важно понимать, что такая интеграция возможна только для сайтов, сделанных на ЦМС (движке) 1С-Битрикс.
Если сайт сделан на Битрикс, то, вероятнее всего, интеграция с вашим сайтом пройдет успешно. Для начала нужно узнать, как сделаны формы обратной связи. Если Вы можете их видеть в разделе Сервисы - Веб-формы, значит, все хорошо.
Настройка занимает от 4 часов и более. После настройки заявки будут передаваться в лиды в Битрикс24.
В зависимости от вида сайта, человек может оставить заявку несколькими способами. Например, через форму захвата.
Форма захвата может быть открытая и закрытая.
Закрытая форма захвата пользователей на сайте появляется для заполнения после клика по ней. До этого она свернута в кнопку или ссылку. Чаще всего она расположена в шапке меню, внизу или по краям.
Открытая форма захвата пользователей чаще всего расположена на главной странице сайта. Такая форма позволяет сразу ввести все необходимые данные.
На сайтах, которые специализируются на продажах товаров, или услуг, можно встреть кнопку "Купить в 1 клик". Чаще всего, кликая на эту кнопку, Вы увидите закрытую форму захвата.
Есть 3 способа интеграции CRM Битрикс24 с интернет-магазинами:
Далее мы рассмотрим все 3 способа.
Запрос о передаче данных из интернет магазина на Битрикс24 является очень частым. Здесь все понятно, но не совсем просто. Суть в том, что заказ - это несколько составляющих. Это не только информация о заказе, но и данные о покупателе, с прочими данными интернет магазина.
Схема заказа выглядит следующим образом:
С заказом в Битрикс24 работает менеджер. Можно автоматизировать отправку уведомлений, а сроки контролировать с помощью роботов в CRM.
Универсальным является метод написания модуля интеграции на стороне интернет магазина. Тут понадобятся Битрикс24, или REST API.
Благодаря использованию системы CMS можно контролировать текущее состояние заказа, отправку информации в Битрикс24. А также, маркетинговые данные и наличие такого контрагента в Битрикс24.
Время настройки зависит от сложности обмена, и CMR-системы, на которой создан сайт, может уйти от 15 до 45 часов.
Секрет скоростного метода - просто использовать почту.
Таким образом новые письма будут создавать лид на Битрикс24. По информации о клиенте можно создавать контакт, если прикрепите ее к письму в формате vCard.
Преимущества:
Недостатки:
Для интернет магазинов на Битрикс есть своя, уже готовая схема интеграции.
Таким образом, по заказу, сделанному на сайте, создается новая сделка в CRM Битрикс24 и в эту сделку автоматически подтягиваются товары, которые были в заказе.
В Битрикс из интернет магазина поступают заказы в виде сделок с привязанными к ним контактами. Но здесь тоже есть нюансы.
При переходе по ссылке товара Вы увидите такую фразу: “товар не найден”. Значит, доступа к товару нет, хоть он и был создан. Так происходит из-за особенностей облачной версии, но это не мешает работать со сделками. Битрикс обещал все исправить.
Даже если Вас это не напугало и Вы решили идти дальше, ведь название и цена есть, то трудности появятся, когда Вы захотите передать этот товар дальше. Например, счет в учетной системе 1С. Туда могут прийти вместо товаров просто пустые строки. Также в этом способе интеграции не предусмотрен обмен статусами заказа. Данный способ интеграции является односторонним (сайт отдает данные в CRM-систему). В дальнейшем менеджер работает со сделкой именно в CRM-системе. Результаты оплаты или движение сделки менеджером в админке сайта не отображаются.
Преимущества:
Вывод: Поскольку данный способ является "родным", то его можно считать наилучшим сочетанием по цене и качеству среди всех способов интеграции CRM-системы и сайта на Битриксе (естественно это подходит только для сайтов, сделанных на Битриксе).
Если у Вас все настроено по коллтрекингу и по IP-телефонии внутри CRM-системы, то в сделках Вы можете увидеть не только историю переписки, но и историю телефонных звонков.
Если Вам нужна помощь в настройке этими способами, оставьте свою заявку и мы свяжемся с Вами.
Существует огромное количество сайтов на разных "движках" (CMS-системах) и большое количество сайтов с закрытой архитектурой. Например, сайты-квизы, сайты-конструкторы и сайты, который сдаются в аренду с ежемесячной оплатой. На таких сайтах просто невозможно "влезть" в код и сделать интеграцию. Но все сайты отдают лиды (заявки) на почту. Битрикс запретил возможность "забирать" данные о лидах с почты и передавать их в CRM-систему.
Но мы сделали собственное приложение для Битрикса, которое позволяет "забирать" лиды с почты и "отдавать" их в CRM-систему. Мы можем сказать, что такой способ интеграции подходит практически всем нашим клиентам.
Мы бесплатно предоставляем приложение нашей собственной разработки, а также инструкцию по его установке.
Наши клиенты выбирают такой способ интеграции, так как он самый удобный и бесплатный. В случае необходимости (под особые потребности клиента) функционал приложения может быть доработан.
Тэги статьи
Самые читаемые статьи
по интернет-маркетингу:
Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
Получайте бесплатные уроки и фишки
Подпишитесь сейчас
Ваши данные в сохранности