Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
№ 1 по эффективности в рейтинге seo компаний в Санкт-Петербурге за 2018
04.03.2020
Нами был проведен эксперимент на сайте, посвященном продаже торгового оборудования.
Мы увеличили плотность маркерного запроса на 3 страницах каталога. Сделали это путем добавления невидимых для пользователей карточек товара. В названии этих карточек товара было использовано полное вхождение ключевых слов, под которые заточены продвигаемые страницы каталога.
После этого мы проанализировали изменение позиций сайта по этим ключевым словам. И вот, что получилось.
Маркерный запрос: Считыватель карт
Данные по ТОП-3:
Считыватель карт
Задача: Обеспечить такую плотность маркерного запроса и такое количество карточек товара на первой странице пагинации каталога, чтобы быть круче всех конкурентов.
Что было сделано: В середине декабря мы добавили 150 невидимых карточек товара с использованием маркерного запроса в названии товара, а также в тегах ALT и title для картинок каждого товара.
Каких результатов добились: В тот момент позиции не замеряли. В середине января по Яндекс оказались на 30 позиции. В середине февраля по Яндекс попали в ТОП-3.
Считыватель карт. Яндекс
По Google рост не отмечен. Позиции как были в районе 80-90, так и остались в этом диапазоне.
Считыватель карт. Google
Маркерный запрос: Детектор банкнот
Данные по ТОП-3:
Детектор банкнот
Задача: Обеспечить такую плотность маркерного запроса и такое количество карточек товара на первой странице пагинации каталога, чтобы быть круче всех конкурентов.
Что было сделано: В середине января добавили 5 невидимых карточек товара с использованием маркерного запроса в названии товара, а также в тегах ALT и title для картинок каждого товара.
Каких результатов добились: Позиция по Яндекс была 17. В результате, за месяц к середине февраля позиция по Яндекс возрасла до 10. При этом запрос немного "штормило" то чуть выше, то чуть ниже, но общий тренд на улучшение позиции был постоянным.
Детектор банкнот. Яндекс
По Google в середине января была 21 позиция. К середине февраля она выросла до 7. Запрос "штормило" незначительно. Рост был достаточно резким. Уже через неделю после внедрения невидимых карточек запрос уверенно вошел в ТОП-10 и закрепился там.
Детектор банкнот. Google
Маркерный запрос: Счетчик банкнот
Данные по ТОП-3:
Счетчик банкнот
Задача: Обеспечить такую плотность маркерного запроса и такое количество карточек товара на первой странице пагинации каталога, чтобы быть круче всех конкурентов.
Что было сделано: В середине января добавили 15 невидимых карточек товара с использованием маркерного запроса в названии товара, а также в тегах ALT и title для картинок каждого товара.
Каких результатов добились: Позиция по Яндекс была 36. В результате, за месяц к середине февраля позиция по Яндекс возрасла до 32. Рост незначительный, можно списать на флуктуацию.
Счетчик банкнот. Яндекс
По Google в середине января была 21 позиция. К середине февраля она выросла до 13. Запрос сильно "штормило". В начале февраля он даже опустился до 41 позиции, через неделю выпал из ТОП-100, но далее вернулся на 16 позицию, а потом поднялся на 13.
Счетчик банкнот. Google
В целом, увеличение плотности товаров (=ключевых слов) оказывает положительный эффект для обоих поисковых систем. Вероятность роста позиций по запросу после увеличения плотности ключевых слов составляет порядка 60%.
Тэги статьи
Самые читаемые статьи
по интернет-маркетингу:
Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
Получайте бесплатные уроки и фишки
Подпишитесь сейчас
Ваши данные в сохранности