Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
№ 1 по эффективности в рейтинге seo компаний в Санкт-Петербурге за 2018
11.06.2019
Сервисы для увеличения конверсии сайта
Как увеличить конверсию в интернет-магазине
Как увеличить конверсию продаж
Дочитав эту статью до конца, Вы узнаете самый большой список факторов, влияющих на конверсию сайта. А также:
От каких шагов зависит 80% успеха, и на чем сделать акцент при повышении конверсии интернет-магазина.
Важно понимать, что у многостраничного сайта и у лендинга показатели конверсии будут сильно отличаться. Ведь цель лендинга – заставить пользователя оставить заявку (по сути вариант целевого действия – только один). Тогда как у многостраничника далеко не всегда целью является банальный сбор заявок, хотя, безусловно, лиды важны.
Зачастую посетитель многостраничного сайта совершает целевое действие не сразу, а лишь на 2е, 3е, 4е… посещение интернет-ресурса. Важно учитывать эту специфику и предусмотреть все, чтобы в момент готовности совершения покупки пользователь вспомнил именно про Ваш сайт среди всех, на которые он ранее заходил. Для этого важно следовать главному принципу, которым руководствуются все добросовестные СЕОшники:
Сайт должен быть удобен, в первую очередь, для пользователя, а не для поисковых роботов.
Далее мы поговорим и ключевых принципах повышения конверсии для многостраничного веб-сайта.
1. Правильное расположение информации (ранее мы уже писали по F-паттерн).
2. Отсутствие «кирпичей текста». Не допускайте наличие более 5 строк подряд, состоящих только из текстовой информации. Разбавляйте её картинками, схемами, подзаголовками и т.д.
3. Внимание к деталям. Например, оригинальная страница 404-ошибки с уникальным предложением.
Пример страницы 404
4. Грамотные заголовки.
5. Отсутствие "воды".
6. Ответы на запросы клиента. Старайтесь делать так, чтобы контент на сайте был максимально релевантен запросам пользователей.
7. Соблюдение правил типографской верски. Другими словами - правильная структура текстов, наличие отступов и т.д.
8. A/B тестирование.
9. Наличие конкретных выгод Вашего продукта (услуги) для клиента.
Выгоды для клиента
10. Высокая скорость загрузки сайта.
Скорость загрузки сайта
11. Кроссплатформенность сайта (одинаково хорошая работа интернет-ресурса на разных устройствах).
12. Наличие разнообразного контента (в том числе - видео).
13. Простота форм захвата.
14. Отсутствие необходимости регистрироваться.
Пример регистрации при оформлении заказа
15. Отсутствие отвлекающих элементов.
16. Наличие несколько посадочных страниц под каждую услугу.
17. Отсутствие нецелевого трафика.
18. Наличие стимулов для совершения покупки (оформления заказа/заявки).
19. Высокое качество изображений. Все картинки должны быть в хорошем разрешении, но важно, чтобы это не сказывалось негативно на скорости загрузки сайта.
20. Демонстрация гарантий для пользователя (качества продукта, эффективности услуги и т.д.).
Пример гарантий для пользователя
21. Уделите внимание дизайну сайта.
22. Демонстрация уникальности предложения.
23. Отсутствие внешних ссылок. Такие линки уводят трафик с Вашего сайта.
24. Наличие отзывов реальных клиентов.
Пример блока отзывов
25. Индивидуальность. Не пытайтесь повторить опыт своих конкурентов, опирайтесь только на свой опыт.
26. Наличие реальных кейсов.
Пример кейсов на сайте
Большую часть сервисов для увеличения конверсии можно разделить на 2 типа:
Первый тип сервисов действительно помогает увеличить конверсию. В последнее время появилось множество различных готовых решений для увеличения конверсии Вашего интернет-ресурса. К ним можно отнести:
Пример использования виджетов
Помните, что нельзя переусердствовать с добавлением виджетов. Например, подписные формы уместны не везде. Необходимость их наличия зависит от температуры трафика. В частности, добавлять их на коммерческие страницы не стоит. Тогда как блог очень даже подходит для добавления таких форм.
Что касается второго типа, то пользоваться ими мы не рекомендуем. Ни один внешний сервис никогда не проанализируют информацию лучше Вас. Только Вы на 100% понимаете специфику бизнеса и другие особенности, которые нужно учитывать.
Конечно, сказанное выше не имеет отношения к Google Analytics и Яндекс.Метрике. Данными сервисами пользоваться необходимо.
Если Вы предоставляете услуги (продаете товары) по всей России, то номер обязательно должен начинаться с 8-800, а также должна быть подпись, что звонок по РФ бесплатный.
Номер телефона в шапке сайта
Помните, что форм захвата много не бывает, и чем они проще (чем меньше в них полей, необходимых для заполнения), тем выше вероятность получения лида.
Пример формы захвата
Про них мы уже упомянули выше (в разделе с сервисами). Если кратно, то виджеты стоит использовать на своем сайте. Но важно не перегрузить пользователя слишком большим количеством активных элементов. В противном случае это может сыграть против Вас.
Необходимо продумать и добавить на страницы сайта всевозможные элементы для удобно коммуникации, часть из которых были описаны выше:
Для повышения конверсии интернет-магазина (кроме описанного выше) необходимо предусмотреть еще несколько шагов.
Находясь в общем каталоге сайта, пользователь должен иметь возможность совершить покупку, затратив наименьшее количество действий. Кроме классического способа с добавлением товара в корзину, необходимо предусмотреть возможность оформить заказ, не покидая страницу. Для этого достаточно добавить небольшую форму захвата, всплывающую при нажатии на кнопку «Купить в 1 клик».
Купить в 1 клик
Для этого на этапе оформления заказа:
Путь до покупки должен составлять 3 (максимум 4) шага. В идеале – после добавления товара в корзину уточнить у пользователя всю необходимую информацию на 1й странице.
Правильная корзина интернет-магазина
К сожалению, повышение конверсия не всегда сказывается на увеличении продаж. Важно до начала работ над интернет-ресурсом настроить сквозную аналитику. Чем глубже Вы будете анализировать поведение пользователей, тем больше шансов на успех.
Например, для интернет-магазина на конверсию продаж может влиять наличие дополнительных услуг – таких как доставка по всей России. Можно успешно генерировать лиды со всей России на покупку того или иного товара, но какой в них толк, если продукт можно забрать только в офисе, находящемся в условном городе N? И вот таких мелочей очень много, все их нужно учитывать.
Необходимо замерять конверсию из лида в продажу в разных разрезах (менеджеров, товаров и т.д.). Важно работать с CRM-системой и анализировать все данные, которые у Вас есть.
Надеемся, что статья была Вам полезна. Напоминаем, что для полного анализа сайта стоит сделать его SEO-аудит, а еще лучше доверить SEO-продвижение – профессионалам.
Тэги статьи
Самые читаемые статьи
по интернет-маркетингу:
Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
Получайте бесплатные уроки и фишки
Подпишитесь сейчас
Ваши данные в сохранности