Скидки и что входит в пакеты по контекстной рекламе в Гугле
Оставьте свой номер телефона и наши менеджеры проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
5 преимуществ работы с нами при настройке рекламы в Google
(г. Санкт-Петербург)
Основатель и генеральный директор в http://www.allpbspb.ru/ (Центр Продажи Бизнеса)
«Когда мы начинали размешение рекламы (после предыдущей настройки контекстной рекламы) стоимость лида была около 1000 руб. за лид, сделали мощный прорыв, стоимость упала до 260 руб. за лид»
(г. Санкт-Петербург)
Генеральный директор Контакт-центра SMARTER http://smter.ru.
«С компанией «Конвертраф» мы работали по SEO продвижению. Уже на 2й месяц работы на сайте появился трафик. На данный момент SEO Трафик является единственным источником новых заявок. В связи с этим в контекстной рекламе мы больше не нуждаемся.»»Чувствовался профессионализм, если ребята за что-то берутся, то доводят до конца, благодаря этому моя компания (Смартер) достигла нужных результатов»
(г.Санкт-Петербург)
Исполнительный директор «Финтрейл» Спортивная экипировка для квадроциклистов и рыбаков http://finntrail.ru
««Конвертраф» настраивал нам контекстную рекламу, результатом очень довольны,можем рекомендовать компанию как хороших добросовестных подрядчиков, знающих свое дело»
Контекстная реклама - как заказать и настроить рекламу Google
Проанализируем Ваш сайт и сайты Ваших конкурентов. Детально изучим направление Вашего бизнеса
Настройка WЕB аналитики. Анализ целевой аудитории. Исследование рынка. Анализ показателей Google Analytics
Сбор семантического ядра и индивидуальный подбор рекламной стратегии под рекламную кампанию в Гугле
Написание объявлений для Поиска в Гугл, а также подготовка дополнений к ним. Создание рекламных объявлений под Гугл
Настройка таргетинга в Гугл. Включение мониторинга сайта. Запуск рекламы. WEB аналитика
Установка и настройка Google Analytics. Проставление целей. Изменение настроек рекламных кампаний для увеличения клиентов
Исполнительный директор «Финтрейл»
Компания «Конвертраф» настраивала нам контекстную рекламу в Google и Яндекс. Менее чем за 3 месяца количество заявок увеличилось почти в 3 раза, а стоимость лида снизилась на 30%. Результатом мы очень довольны и однозначно можем рекомендовать компанию как хороших добросовестных подрядчиков, знающих свое дело.
Исполнительный директор «Центра Продажи Бизнеса»
Понравился вникающий и ответственный подход к проектам. После начала сотрудничества контекстная реклама Google и Яндекс стала работать значительно лучше. Всего за пол года работы стоимость рекламы у нас упала до 260 рублей за лид.
Руководитель отдела маркетинга SMARTER
Заказали контекстную рекламу Google и Яндекс в «Конвертрафе», менее чем за пол года число заявок выросло более чем в 2 раза, а стоимость лида снизилась меньше 1000 руб. за лид.
Контекстная реклама Гугл — это рекламные объявления, которые показываются пользователям, которые своим поведением в интернете показали интерес к определенному типу товаров, или услуг. Контекстная реклама в поисковой сети Гугл настраивается с помощью сервиса Google AdWords. Показывая объявления, которые рекламируют ваш бизнес, Гугл берет с вас определенную оплату. Вариант такой оплаты — цена одного клика. Это значит, что пользователь, который увидел рекламное объявление, заинтересовался этой темой и кликнул на ссылку. То есть, совершил переход на сайт, или на лендинг, куда идет рекламный трафик из Гугла. За каждый такой переход с вашего рекламного аккаунта списываются определенная сумма. Цена за клик устанавливается исходя из нескольких показателей: тематики сайта, посещаемости, географического положения пользователей, времени показов, или дней.
Кстати, рекламные объявления могут быть разные. Но самые популярные -это объявления в виде баннеров.
В своей работы мы часто анализируем рекламные кампании в Google, которые до нас кто-то настраивал. Как правило, большинство рекламных кампании в Google настроены некорректно, или же и вовсе устарели. Да, устареть они тоже могут, ведь тренды, интерфейс, аналитика и т.д не стоят на месте, а развиваются.
Цена размещения рекламы в Гугл, а также количество клиентов, которые контекстная реклама Google может привести, зависит от рекламных бюджетов клиента. Как правило, реклама в Google с небольшим бюджетом не даст очень крутого результата. Ведь ставки по ней будут небольшие, время показов короткое. Но даже в такой ситуации реклама в Гугле может показать достаточно неплохие результаты и привести клиентов.
Если бюджет заказчика не ограничен и он готов тратить большие деньги, то реклама в Гугле может показать существенные результаты и обеспечить заказчика достаточным клиентопотоком.
Основа качественного ведения контекстной рекламы в Гугле — это комплексный подход.
Важный момент: перед публикацией объявление ждет жесткая модерация. Гугл тщательно проверяет ключевые слова и минус слова в объявлении. Так как за нарушение правил Гугл может «забанить» объявление и рекламодателя.
Контекстная реклама в Гугл 2021 — это достаточно быстрый вариант продвижения. Преимущества контекстной рекламы в том, что она начинает приводить клиентов на сайт уже через несколько дней после запуска. Заявки могут поступать как от целевых (заинтересованных покупкой), так и нецелевых лидов (которые не заинтересованы). Если количество нецелевых лидов слишком большое, это говорит о том, что нужно скорректировать стратегию рекламы, «пройтись» по запросам и так далее.
Наша компания является экспертом в области «Контекстная реклама в Гугл», на нашем счету много успешный кейсов по настройке рекламы в поисковых системах.
Цена на контекстную рекламу складывается из: 1 - Бюджеты на рекламную кампанию Google. 2 - стоимость наших услуг по настройке и ведению рекламной компании (1 месяц), или ведению и оптимизации рекламной кампании (последующие месяцы).
В зависимости от конкурентности в Вашей отрасли и стоимости лида (заявки) . По опыту, в 2020 году нужен ежемесячный рекламный бюджет не меньше чем 80 т.р. В высококонкурентных тематиках от 150 т.р. в мес.
Конечно! При оплате сразу за 3 месяца цена снижается на 5 процентов, за 6 месяцев цена снижается на 10 процентов.
В зависимости от емкости рынка и размера рекламного бюджета в Google. Практически всегда ограничением стоит размер рекламного бюджета в Google.
Вы знаете стоимость лида которая у Вас получалась и Вы видите какие из конкурентов регулярно дают контекстную рекламу. При такой Вашей стоимости лида им будет рентабельна контекстная реклама? Если "нет" - значит дело в настройках рекламы. Если Ваш ответ "возможно да", то наверное отчасти дело в том что Ваши конкуренты лучше продают или имеют еще какие-то преимущественные моменты в самом бизнесе.
Рекламные стратегии могут быть следуюих видов: Массовый товар/услуга (частые покупки 1 клиентом); Немассовый товар/услуга (редкие, единичные покупки); B2B; Высокая маржинальность; Нишевой продукт; Индивидуальная. стратегия под клиента
Да, конечно.
Заполнить бриф, и предоставить данные к Вашим рекламным кабинетам в Google (если они уже открыты).