ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ В ЯНДЕКСЕ


    Согласие на обработку персональных данных


    СТОИМОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС

    Подробнее о ценах на настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ

    Базовый

    Скидка 10%

    Подходит для тестовых запусков, а также для ограниченных рекламных бюджетов

    Настройка контекстной рекламы: кампании в Яндекс.Директе, баннеры и ремаркетинг

    Сбор семантического ядра, создание рекламных объявлений, настройка web-аналитики

    команда: директолог, аккаунт-менеджер, web-аналитик

    Контекстная реклама Яндекс: цена от 1000 рублей на контекстную рекламу в Яндекс


    Подробнее

    Стандарт

    Скидка 10%

    Подходит для настройки контекстной рекламы в объеме: 6-10 рекламных кампаний

    Настройка контекстной рекламы: кампании в Яндекс.Директ, баннерные РК и ремаркетинг

    Сбор ключевых фраз (ядра) , настройка web-аналитики, создание рекламных объявлений

    команда: директолог, аккаунт-менеджер, web-аналитик

    Контекстная реклама Яндекс: цена от 2000 рублей на контекстную рекламу в Яндекс


    Подробнее

    Оптима

    Скидка 20%

    Самый распространенный тариф для бизнеса по предоставлению услуг, или небольшого интернет-магазина

    Поисковая рекламная кампания РСЯ, Яндекс.Директ с индивидуальными граф. баннерами и ремаркетинг

    Сбор семантического ядра, создание рекламных креативов и текстов, создание аналитики

    команда: трафик-менеджер, аккаунт-менеджер, web-аналитик

    Контекстная реклама Яндекс: цена от 3000 рублей на контекстную рекламу в Яндекс


    Подробнее

    Бизнес

    Скидка 5%

    Для тех кто хочет получать максимальное количество заявок и новых клиентов с контекстной рекламы

    Абсолютно все виды контекста
    до опросов и искусственного интеллекта в РК

    Мегааналитика, широчайшее ядро, объявления самоидентификации ЦА

    команда: руководитель проектов, web-аналитик, старший директолог, разработчик

    Контекстная реклама Яндекс: цена от 4000 рублей на контекстную рекламу в Яндекс


    Подробнее

    Премиум

    Скидка  0% (нет)

    Для тех кто хочет максимальных темпов наращивания продаж и стать лидером своего рынка

    Все что только можете себе представить из рекламы и кое-что из того, что даже не можете вообразить

    Широчайшее ядро, объявления самоидентификации ЦА, суперпродвинутая аналитика

    команда: Б̶о̶г̶, старший директолог, старший web-аналитик, руководитель проектов, разработчик

    Контекстная реклама Яндекс: цена от 5000 рублей на контекстную рекламу в Яндекс


    Подробнее

    Не можете определиться с тарифом? Мы поможем!

    Оставьте свой номер телефона и наши менеджеры проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.


      Согласие на обработку персональных данных

      Контекстная реклама в Конвертрафе

      Почему нужно заказать контекстную рекламу в Конвертраф

      Получите новых клиентов с Вашего сайта


        Согласие на обработку персональных данных

        Отзывы клиентов о нашей работе по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ

        Егор Падалкин

        (г. Санкт-Петербург)

        Основатель и генеральный директор в http://www.allpbspb.ru/ (Центр Продажи Бизнеса)

        «Когда мы начинали размешение рекламы (после предыдущей настройки контекстной рекламы) стоимость лида была около 1000 руб. за лид, сделали мощный прорыв, стоимость упала до 260 руб. за лид»

        Сергей Щербина

        (г. Санкт-Петербург)

        Генеральный директор Контакт-центра SMARTER http://smter.ru.

        «С компанией «Конвертраф» мы работали по SEO продвижению. Уже на 2й месяц работы на сайте появился трафик. На данный момент SEO Трафик является единственным источником новых заявок. В связи с этим в контекстной рекламе мы больше не нуждаемся.»»Чувствовался профессионализм, если ребята за что-то берутся, то доводят до конца, благодаря этому моя компания (Смартер) достигла нужных результатов»

        Александр

        (г.Санкт-Петербург)

        Исполнительный директор «Финтрейл» Спортивная экипировка для квадроциклистов и рыбаков http://finntrail.ru

        ««Конвертраф» настраивал нам контекстную рекламу, результатом очень довольны,можем рекомендовать компанию как хороших добросовестных подрядчиков, знающих свое дело»

        ССЫЛКИ НА СТАТЬИ И НАШИ КЕЙСЫ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

        КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА B ЯНДЕКС - ЭТАПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

        Контекстная реклама - этапы настройки рекламы в Яндекс

        Анализ бизнеса для контекстной рекламы

        Проведем детальный анализ сайта. Погрузимся в направление Вашего бизнеса. Проанализируем текущую рекламу (если велась)

        Подготовительные работы

        Анализ целевой аудитории. Исследование рынка. Анализ показателей Яндекс.Метрики

        Формирование запросов

        Подготовка семантического ядра. Индивидуальный подбор рекламной стратегии под рекламную кампанию в Яндексе

        Рекламные объявления

        Написание объявлений для РСЯ и поиска Яндекса, подготовка дополнений к ним. Создание рекламных объявлений под Яндекс

        Настройка рекламы

        Настройка таргетинга в Яндексе. Включение мониторинга сайта. Запуск рекламы. WEB аналитика

        Оптимизация рекламы

        Установка и настройка Яндекс.Метрики. Проставление целей. Изменение настроек рекламных кампаний для увеличения клиентов

        Интересует контекстная реклама в Яндексе?


          Согласие на обработку персональных данных

          Статьи по интернет-маркетингу и контекстной рекламе

          Контекстная реклама в Яндекс: рекомендации по созданию и размещению

          Отзывы о нашей настройке и ведению контекстной рекламы

          Александр

          Исполнительный директор «Финтрейл»

          Компания «Конвертраф» настраивала нам контекстную рекламу в Google и Яндекс. Менее чем за 3 месяца  количество заявок увеличилось почти в 3 раза, а стоимость заявки снизилась на 30%. Результатом мы очень довольны и однозначно можем рекомендовать компанию как хороших добросовестных подрядчиков, знающих свое дело.

          Михаил Кузнецов

          Исполнительный директор «Центра Продажи Бизнеса»

          Понравился вникающий и ответственный подход к проектам. После начала сотрудничества контекстная реклама Google и Яндекс стала работать значительно лучше. Всего за пол года работы стоимость рекламы у нас упала до 260 рублей за лид.

          Ольга Васильева

          Руководитель отдела маркетинга SMARTER

          Заказали контекстную рекламу Google и Яндекс в «Конвертрафе», менее чем за пол года число заявок выросло более чем в 2 раза, а стоимость лида снизилась меньше 1000 руб. за лид.

          Что такое контекстная реклама в Яндекс

          Контекстная реклама в Яндексе — это рекламные объявления, которые показываются определенному кругу пользователей. А именно тем, которые своим поведением в интернете показали интерес к определенному типу товаров, или услуг. Контекстная реклама в Яндексе настраивается с помощью сервиса Яндекс.Директ.  Контекстная реклама, показывая объявления, берет с вас определенную оплату. Такая плата называется «цена за клик». Это значит, что пользователь кликнул на ссылку в рекламном объявлении. То есть, совершил переход на сайт, или на лендинг, куда идет рекламный трафик. За каждый такой переход с вашего рекламного аккаунта списываются определенная сумма (цена этого клика). Цена за клик устанавливается исходя из нескольких показателей: тематики сайта, посещаемости, географического положения пользователей, времени показов, дней.

          В своей работы мы часто анализируем рекламные кампании в Яндекс, которые уже были настроены. Практика показывет, что большинство рекламных кампании настроены неправильно. По этой причине реклама не приносила достаточное количество лидов, цена за лид была высокой и не снижалась.

          Цена размещения рекламы в Яндексе, а также количество клиентов, которые контекстная реклама может привести, зависит от рекламных бюджетов, которые клиент готов заложить. Как правило, контекстная реклама с небольшим бюджетом не даст очень крутого результата. Ведь ставки по ней будут небольшие, время показов короткое. Но даже в такой ситуации контекстная реклама в Яндексе может показать достаточно неплохие результаты и привести клиентов.

          Если рекламный бюджет не ограничен, то контекстная реклама может показать существенные результаты и обеспечить заказчика достаточным клиентопотоком.

          Основа качественного ведения контекстной рекламы в Яндексе — это комплексный подход.

          Контекстная реклама в Яндексе — это достаточно быстрый вариант продвижения. Потому что контекстная реклама начинает приводить клиентов на сайт уже через несколько дней после запуска.

           

          ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ

          Что нужно для того чтобы заказать настройку контекстной рекламы в Яндексе?

          Оставить заявку на сайте. Мы пришлем Вам бриф, который нужно заполнить. А также предоставить данные к Вашим рекламным кабинетам в Яндекс.Директ (если они уже открыты). И мы запустим Вашу рекламу

          Какой нужен рекламный бюджет? Интересует контекстная реклама Яндекс

          В зависимости от конкурентности в Вашей отрасли и стоимости лида (заявки) . По опыту, в 2020 году нужен ежемесячный рекламный бюджет не меньше чем 80 т.р. В высококонкурентных тематиках от 150 т.р. в мес.

          Столкнулись с ситуацией: запускали Яндекс.Директ, но были слишком дорогие заявки.

          Вы знаете стоимость лида которая у Вас получалась и Вы видите какие из конкурентов регулярно дают контекстную рекламу. При такой Вашей стоимости лида им будет рентабельна контекстная реклама? Если "нет" - значит дело в настройках рекламы. Если Ваш ответ "возможно да", то наверное отчасти дело в том что Ваши конкуренты лучше продают или имеют еще какие-то преимущества в самом бизнесе.

          Вы можете работать на моем рекламном кабинете в Яндекс.Директ?

          Да, конечно.

          Контекстная реклама в Яндексе - из чего складывается цена?

          Цена на контекстную рекламу складывается двух показателей. Первый - это бюджеты на рекламную кампанию Яндекса. Второй - это стоимость наших услуг по настройке и ведению рекламной компании (1 месяц), или ведению и оптимизации рекламной кампании (последующие месяцы). Эти два показателя и есть цена контекстной рекламы в Яндекс.

          Сколько можно получать клиентов, если запущена контекстная реклама? Интересует реклама в Яндексе

          В зависимости от емкости рынка и размера рекламного бюджета. Практически всегда количество возможных клиентов ограничивает рекламный бюджет

          Есть ли скидки, если заказать ведение контекстной рекламы?

          Конечно! При оплате сразу за 3 месяца цена снижается на 5 процентов, за 6 месяцев цена снижается на 10 процентов.

          Контекстная реклама: какие могут быть рекламные стратегии?

          Рекламные стратегии могут быть следуюих видов: Массовый товар/услуга (частые покупки 1 клиентом); Немассовый товар/услуга (редкие, единичные покупки); B2B; Высокая маржинальность; Нишевой продукт; Индивидуальная. стратегия под клиента