Подробнее о ценах на настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Оставьте свой номер телефона и наши менеджеры проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
Почему нужно заказать контекстную рекламу в Конвертраф
(г. Санкт-Петербург)
Основатель и генеральный директор в http://www.allpbspb.ru/ (Центр Продажи Бизнеса)
«Когда мы начинали размешение рекламы (после предыдущей настройки контекстной рекламы) стоимость лида была около 1000 руб. за лид, сделали мощный прорыв, стоимость упала до 260 руб. за лид»
(г. Санкт-Петербург)
Генеральный директор Контакт-центра SMARTER http://smter.ru.
«С компанией «Конвертраф» мы работали по SEO продвижению. Уже на 2й месяц работы на сайте появился трафик. На данный момент SEO Трафик является единственным источником новых заявок. В связи с этим в контекстной рекламе мы больше не нуждаемся.»»Чувствовался профессионализм, если ребята за что-то берутся, то доводят до конца, благодаря этому моя компания (Смартер) достигла нужных результатов»
(г.Санкт-Петербург)
Исполнительный директор «Финтрейл» Спортивная экипировка для квадроциклистов и рыбаков http://finntrail.ru
««Конвертраф» настраивал нам контекстную рекламу, результатом очень довольны,можем рекомендовать компанию как хороших добросовестных подрядчиков, знающих свое дело»
Контекстная реклама - этапы настройки рекламы в Яндекс
Проведем детальный анализ сайта. Погрузимся в направление Вашего бизнеса. Проанализируем текущую рекламу (если велась)
Анализ целевой аудитории. Исследование рынка. Анализ показателей Яндекс.Метрики
Подготовка семантического ядра. Индивидуальный подбор рекламной стратегии под рекламную кампанию в Яндексе
Написание объявлений для РСЯ и поиска Яндекса, подготовка дополнений к ним. Создание рекламных объявлений под Яндекс
Настройка таргетинга в Яндексе. Включение мониторинга сайта. Запуск рекламы. WEB аналитика
Установка и настройка Яндекс.Метрики. Проставление целей. Изменение настроек рекламных кампаний для увеличения клиентов
Исполнительный директор «Финтрейл»
Компания «Конвертраф» настраивала нам контекстную рекламу в Google и Яндекс. Менее чем за 3 месяца количество заявок увеличилось почти в 3 раза, а стоимость заявки снизилась на 30%. Результатом мы очень довольны и однозначно можем рекомендовать компанию как хороших добросовестных подрядчиков, знающих свое дело.
Исполнительный директор «Центра Продажи Бизнеса»
Понравился вникающий и ответственный подход к проектам. После начала сотрудничества контекстная реклама Google и Яндекс стала работать значительно лучше. Всего за пол года работы стоимость рекламы у нас упала до 260 рублей за лид.
Руководитель отдела маркетинга SMARTER
Заказали контекстную рекламу Google и Яндекс в «Конвертрафе», менее чем за пол года число заявок выросло более чем в 2 раза, а стоимость лида снизилась меньше 1000 руб. за лид.
Контекстная реклама в Яндексе — это рекламные объявления, которые показываются определенному кругу пользователей. А именно тем, которые своим поведением в интернете показали интерес к определенному типу товаров, или услуг. Контекстная реклама в Яндексе настраивается с помощью сервиса Яндекс.Директ. Контекстная реклама, показывая объявления, берет с вас определенную оплату. Такая плата называется «цена за клики». Это значит, что пользователь кликнул на ссылку в рекламном объявлении. То есть, совершил переход на сайт, или на лендинг, куда идет рекламный трафик. За каждый такой переход с вашего рекламного аккаунта списываются определенная сумма (цена этого клика) за каждого привлеченного клиента. Цена за клик устанавливается исходя из нескольких показателей: тематики сайта, посещаемости, географического положения пользователей, времени показов, дней. Проанализировав эти показатели можно отследить окупаемость рекламы.
В своей работы мы часто анализируем рекламные кампании в Яндекс, которые уже были настроены. Практика показывет, что большинство рекламных кампании настроены неправильно. По этой причине реклама не приносила достаточное количество лидов, цена за лид была высокой и не снижалась.
Цена размещения рекламы в Яндексе, а также количество клиентов, которые контекстная реклама может привести, зависит от рекламных бюджетов, которые клиент готов заложить. Как правило, контекстная реклама с небольшим бюджетом не даст очень крутого результата. Ведь ставки по ней будут небольшие, время показов короткое. Но даже в такой ситуации контекстная реклама в Яндексе может показать достаточно неплохие результаты и привести клиентов.
При работе с подрядчиком по настройке контекстной рекламы стоит остановиться на вопросе ежемесячных отчетов. Таким образом заказчик будет понимать, куда тратится рекламный бюджет и какие результаты приносит реклама. Ведение отчета (не только по месяцам, но и по неделям, или заданным периодам) помогает и самому подрядчику при анализе эффективности ведения рекламы.
Если рекламный бюджет не ограничен, то контекстная реклама может показать существенные результаты и обеспечить заказчика достаточным клиентопотоком.
Основа качественного ведения контекстной рекламы в Яндексе — это комплексный подход.
Контекстная реклама в Яндексе — это достаточно быстрый вариант продвижения. Потому что контекстная реклама начинает приводить клиентов на сайт уже через несколько дней после запуска.
Оставить заявку на сайте. Мы пришлем Вам бриф, который нужно заполнить. А также предоставить данные к Вашим рекламным кабинетам в Яндекс.Директ (если они уже открыты). И мы запустим Вашу рекламу
В зависимости от конкурентности в Вашей отрасли и стоимости лида (заявки) . По опыту, в 2020 году нужен ежемесячный рекламный бюджет не меньше чем 80 т.р. В высококонкурентных тематиках от 150 т.р. в мес.
Вы знаете стоимость лида которая у Вас получалась и Вы видите какие из конкурентов регулярно дают контекстную рекламу. При такой Вашей стоимости лида им будет рентабельна контекстная реклама? Если "нет" - значит дело в настройках рекламы. Если Ваш ответ "возможно да", то наверное отчасти дело в том что Ваши конкуренты лучше продают или имеют еще какие-то преимущества в самом бизнесе
Да, конечно.
Цена на контекстную рекламу складывается двух показателей. Первый - это бюджеты на рекламную кампанию Яндекса. Второй - это стоимость наших услуг по настройке и ведению рекламной компании (1 месяц), или ведению и оптимизации рекламной кампании (последующие месяцы). Эти два показателя и есть цена контекстной рекламы в Яндекс
В зависимости от емкости рынка и размера рекламного бюджета. Практически всегда количество возможных клиентов ограничивает рекламный бюджет
Конечно! При оплате сразу за 3 месяца цена снижается на 5 процентов, за 6 месяцев цена снижается на 10 процентов.
Безусловно, разработка рекламной стратегии - это основополагающий пункт контекстной рекламы. При настройке и ведении контекстной рекламы нельзя идти "на ощупь". Должна быть четко выстроенная стратегия, по которой нужно следовать и при необходимости вносить коррективы
Рекламные стратегии могут быть следующих видов: Массовый товар/услуга (частые покупки 1 клиентом); Немассовый товар/услуга (редкие, единичные покупки); B2B; Высокая маржинальность; Нишевой продукт; Индивидуальная. стратегия под клиента