Подробнее о ценах на настройку Яндекс.Директа в СПб
Оставьте свой номер телефона и наши менеджеры проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
5 преимуществ работы с нами
(г. Санкт-Петербург)
Основатель и генеральный директор в http://www.allpbspb.ru/ (Центр Продажи Бизнеса)
«Когда мы начинали размешение рекламы (после предыдущей настройки контекстной рекламы) стоимость лида была около 1000 руб. за лид, сделали мощный прорыв, стоимость упала до 260 руб. за лид»
(г. Санкт-Петербург)
Генеральный директор Контакт-центра SMARTER http://smter.ru.
«С компанией «Конвертраф» мы работали по SEO продвижению. Уже на 2й месяц работы на сайте появился трафик. На данный момент SEO Трафик является единственным источником новых заявок. В связи с этим в контекстной рекламе мы больше не нуждаемся.»»Чувствовался профессионализм, если ребята за что-то берутся, то доводят до конца, благодаря этому моя компания (Смартер) достигла нужных результатов»
(г.Санкт-Петербург)
Исполнительный директор «Финтрейл» Спортивная экипировка для квадроциклистов и рыбаков http://finntrail.ru
««Конвертраф» настраивал нам контекстную рекламу, результатом очень довольны, можем рекомендовать компанию как хороших добросовестных подрядчиков, знающих свое дело»
Настройка Директа в Яндекс - как заказать и настроить рекламу
Проанализируем Ваш сайт и сайты Ваших конкурентов. Детально изучим направление Вашего бизнеса
Настройка WЕB аналитики. Анализ целевой аудитории. Исследование рынка
Формирование семантического ядра и рекламной стратегии
Написание отдельных объявлений для Поиска, РСЯ в Яндекс, а также подготовка дополнений к ним
Настройка таргетинга. Включение мониторинга сайта. Запуск рекламы
Внесение правок в рекламные кампании для увеличения количества лидов (клиентов) и снижения их стоимости
Исполнительный директор «Финтрейл»
Компания «Конвертраф» настраивала нам контекстную рекламу и менее чем за 3 месяца количество заявок увеличилось почти в 3 раза, а стоимость лида снизилась на 30%. Результатом мы очень довольны и однозначно можем рекомендовать компанию как хороших добросовестных подрядчиков, знающих свое дело.
Исполнительный директор «Центра Продажи Бизнеса».
Понравился вникающий и ответственный подход к проектам . После начала сотрудничества ситуация по контекстной рекламе Яндекс и Google сильно улучшилась. Всего за пол года работы стоимость рекламу у нас упала до 260 рублей за лид.
Руководитель отдела маркетинга SMARTER
Заказали контекстную рекламу в «Конвертрафе», менее чем за пол года число заявок выросло более чем в 2 раза, а стоимость лида снизилась меньше 1000 руб. за лид.
Контекстная реклама Яндекс Директ приведет на ваш сайт целевых посетителей уже через несколько дней после запуска. Этот эффект не зависит от SEO-оптимизации и продвижения сайта. Объявление будет показываться только тем, кто полностью заинтересован в вашей услуге или продукте.
Ведение контекстной рекламы и ее оптимизация в дальнейшем помогут увеличить количество лидов и уменьшить их цену.
Одни из самых интересующих вопросов — с него начинается настройка рекламы Яндекс.Директ?
Настройка рекламы Яндекс.Директ начинается с анализа существующего сайта. Кроме этого, нужно провести также и анализ сайтов конкурентов из ТОПа поисковых систем. Это нужно для того, чтобы обозначить сильные и слабые стороны как заказчика, так и конкурентов.
После того, как проведена аналитика, до запуска контекстной рекламы, происходит настройка объявлений. В объявлениях в качестве предложения описываются услуги, или товар, который нужно рекламировать. При составлении объявлений обязательно использовать семантическое ядро. Это список ключевых слов, или запросов, по которым Яндекс будет показывать пользователю объявление. Цель рекламных объявлений — попасть в цель и затронуть нужды аудитории. Тогда пользователь поймет, что именно эта услуга, или товар ему нужен.
Настройка Директа 2021 практически не отличается от настройки рекламы в предыдущие годы. Хотя, некоторые коррективы течение времени вносит в специфику настройки и ведения рекламы. После настройки происходит оптимизация рекламы. При надобности, можно пересмотреть и скорректировать рекламную стратегию. Подобрать именно ту, которая принесет наилучший результат.
Цена на контекстную рекламу складывается из: 1 - Бюджеты на рекламную кампанию. 2 - стоимость наших услуг по настройке и ведению рекламной компании (1 месяц), или ведению и оптимизации рекламной кампании (последующие месяцы).
В зависимости от конкурентности в Вашей отрасли и стоимости лида (заявки) . По опыту в 2020 году нужен ежемесячный рекламный бюджет не меньше чем 80 т.р. В высококонкурентных тематиках от 150 т.р. в мес.
Конечно! При оплате сразу за 3 месяца цена снижается на 5 процентов, за 6 месяцев цена снижается на 10 процентов.
Заполнить бриф, и предоставить свои контактные данные и данные к Вашим рекламным кабинетам (если они уже открыты). Таким образом мы сможем предоставить вам наши услуги.
Вы знаете стоимость лида которая у Вас получалась и Вы видите какие из конкурентов регулярно дают контекстную рекламу. При такой Вашей стоимости лида им будет рентабельна контекстная реклама? Если "нет" - значит дело в настройках рекламы. Если Ваш ответ "возможно да", то наверное отчасти дело в том что Ваши конкуренты лучше продают или имеют еще какие-то преимущества в самом бизнесе.
Да, конечно.
Рекламные стратегии могут быть следуюих видов: Массовый товар/услуга (частые покупки 1 клиентом); Немассовый товар/услуга (редкие, единичные покупки); B2B; Высокая маржинальность; Нишевой продукт; Индивидуальная. стратегия под клиента
В зависимости от емкости рынка и размера рекламного бюджета. Практически всегда ограничением стоит размер рекламного бюджета в Яндекс.Директе.