Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
№ 1 по эффективности в рейтинге seo компаний в Санкт-Петербурге за 2018
21.02.2020
1. Азы оформления статей на сайте;
16. Правило внутреннего и внешнего;
17. Основные тезисы, которые нужно запомнить.
Разберемся в том, как правильно оформлять статьи на сайте. Дочитав эту статью до конца Вы узнаете тонкости типографской верстки.
Скажем сразу, что если Вы читаете данный текст, то Вам точно может быть полезен материал о том, как писать SEO-статьи. Здесь же мы поговорим больше об оформлении, чем о наполнении.
Основное правило - нет кирпичам текста.
Старайтесь не допускать более 5 строк голого текста подряд.
Сухой текст очень трудно воспринимать, в отличие от грамотно структурированной информации, с наличием визуальных элементов. Например добавляйте картинки, различные подсказки и цитаты; расставляйте акценты шрифтом; разбивайте текст на блоки за счет подзаголовков и т.д.
Визуальное оформление статьи
С точки зрения SEO-продвижения важно использовать ключевые слова в заголовках.
При этом желательно, чтобы ключ был в начале. В первую очередь это правило относится к главному заголовку.
Размечайте заголовки тегами и задавайте правильную структуру.
С точки зрения SEO важно, чтобы заголовки были не просто выделены бОльшим шрифтом. Нужно их размечать <h1>, <h2>...
При этом должна быть правильная структура:
Как мы уже разобрались ранее, статья не должна быть голым текстом. Её обязательно нужно разбавлять визуальными элементами, в частности, картинками. Вот несколько особенностей, которые обязательно нужно учитывать:
Мне нужно больше картинок
Не скупитесь на различные визуальные элементы, разбирающие текст, такие как, например, данная цитата 🙂
В такой тег не обязательно заключать изречения великих людей. Можно просто выделять:
Последние тенденции в SEO говорят о необходимости использования видео-контента для лучшего ранжирования.
Поэтому старайтесь по-максимуму добавлять видеоролики в статьи.
У Вас есть инструкция в тему - супер используйте её в статье.
Есть видео, показывающее Вашу авторитетность - добавьте его в текст.
С общими моментами по оформлению статей разобрались. Теперь поговорим о типографской вёрстке.
Ну, верстка и верстка
Кстати, если Вам нужна помощь в верстке сайта, то Вы всегда можете обратиться к профессионалам. Для этого достаточно оставить заявку на бесплатную консультацию.
Используйте в статье 1-3 шрифта. Не более.
Также обращайте внимание на тип шрифта. Это очень важно для восприятия текста.
В частности, шрифты с засечками лучше использовать для заголовков.
Почему так:
Шрифт с засечками для заголовков
Шрифт без засечек лучше использовать для основного текста.
Почему так:
Шрифт без засечек для основного текста
Таким образом, благодаря шрифтам с засечками Вы сможете правильно расставить акценты в заголовках. А использование шрифтов без засечек позволит облегчить прочтение основного текста.
Размер шрифта выбирается, исходя из общего дизайна страницы сайта.
Для основного текста рекомендуется выбирать 14-18 шрифт. Для заголовков он должен быть в 2 раза больше.
Строка не должна быть слишком широкой - это затрудняет общее восприятие текста. Слишком короткой её тоже нельзя делать - в таком случае глаза будут сильно уставать при прочтении текста, ведь придется очень часть переводить взгляд на следующую строку.
Оптимальной является длина строки в 60 символов.
Интерлиньяж, другими словами, междустрочный интервал должен составлять порядка 120% от величины кегля использованного шрифта.
То есть если Вы используете кегль в 10 пунктов для текста, то величина междустрочного интервала должна составить порядка 12 пунктов.
При этом, значение междустрочного интервала должно быть не менее 1,5.
Отступ между абзацами должен быть примерно в 1,7-2 раза больше высоты основного текста.
Такой текст будет визуально проще восприниматься.
Отступ между абзацами
Расстояние от заголовка до абзаца не должно быть меньше междустрочного интервала заголовка.
При этом важно сделать так, чтобы отступ между предыдущим абзацем и заголовком был примерно на 50% больше отступа между заголовком и следующим абзацем.
Отступ между заголовком и абзацами
Картинки не должны быть шире текста. Нужно стремиться к тому, чтобы чтобы изображения были одной ширины с текстом.
Да, не всегда будет получаться растянуть картинку на ширину текста. С особо маленькими изображениями этого делать не нужно. Однако если можно увеличить иллюстрацию на 10-20%, чтобы она стала такой же ширины, как текст, то этим лучше не пренебрегать.
Размещайте текст по центру страницы. Не забывайте оставлять отступы по краям текстового поля (слева и справа).
Если разделить экран на 4 равных столбца, то текст должен занимать ширину 2х центральных столбцов.
Не размещайте сайдбар слишком близко к тексту, оставьте больше "воздуха", тогда статья будет проще для восприятия.
При этом не выравнивайте текст по ширине или по центру.
Выравнивайте текст по левому краю.
Выравнивание текста
Что-то большее всегда состоит из чего-то меньшего:
На основе этого формируется основное правило типографики:
Внутреннее должно быть меньше, либо равно внешнему.
Речь о том, что:
Поэтому всегда учитывайте правило "Внутреннего и внешнего" при формировании дизайна текстов на сайте.
Надеемся, что материал был Вам полезен. Если у Вас остались вопросы или Вы заинтересованы в продвижении сайта, то оставляйте заявку на бесплатную консультацию.
Тэги статьи
Самые читаемые статьи
по интернет-маркетингу:
Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
Получайте бесплатные уроки и фишки
Подпишитесь сейчас
Ваши данные в сохранности