Подробнее о стоимости тарифов на раскрутку интернет магазина
Оставьте свой номер телефона и наши менеджеры проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
5 фактов о SEO продвижении интернет магазина для владельцев коммерческих сайтов
Кейсы ниже по продвижению интернет магазина
Как продвинуть интернет магазин
Проанализируем корпоративные сайты схожей тематики, находящиеся ТОПе Google и Яндекс
Исправим существующие технические ошибки для оптимизации интернет магазина
Сделаем Ваш молодой сайт удобнее для пользователей
При необходимости создадим новый дизайн страниц сайта своего магазина
Напишем SEO-тексты с использованием необходимых ключевых слов
Вариантов вывода в ТОП мы знаем и используем для наших клиентов при поддержки сайтов
Генеральный директор «Фортэдж»
Чтобы самому разобраться, сначала заказал анализ по SEO. Оказалось, что все это все время, 2 года после создания, мой сайт был закрыт от продвижения. Ребята исправили, мне понравилось, что вникли в мою специфику и написали по шагам что делать для раскрутки моего сайта. Теперь работаем на постоянной основе.
Владелец молодого сайта
Коллеги из Конветраф выявили основную проблему нашего сайта — низкая конверсия. После внутренней оптимизации посадочных страниц удалось сначала попасть в ТОП 50 по Яндекс и Google, а затем — в ТОП 10 по некоторым запросам!
Руководитель ювелирного интернет-магазина
Благодаря подробному аудиту нашего сайта, в котором были обозначены не просто пробелы сайта, но и пути их решения, мы смогли оперативно внести коррективы, что повлияло на позиции сайта в поисковиках и прирост клиентов в кратчайшие сроки. Спасибо ребятам из Конветраф, которые выявили основную проблему нашего сайта.
Продвижение интернет магазина — это задача, с которой мы сталкиваемся постоянно. Ведь основная потребность наших клиентов — это увеличение трафика с целью повышения числа клиентов и прибыли. В этой ситуации у нас определена специфика и площадка деятельности клиента.
Одни из самых распространенных вопросов — с него начать продвижение интернет магазина?
Начинать всегда нужно с анализа существующего интернет магазина. Исходя из этого, можно наметить дорожную карту на первый этап работы. Среди обязательных её пунктов — мониторинг конкурентного окружения и проработка семантики. Всё остальное требует более детальной проработки. Подход к каждому интернет магазину — индивидуальный.
Пошаговая раскрутка интернет магазина начинается с презентации товара и определения целевой аудитории. Дизайн сайта необходимо сделать так, чтобы удовлетворить предпочтения определенного круга людей, для которого вы продаете, поэтому мы не рекомендуем пользоваться шаблонами для интернет магазина. В первую очередь нужно придерживаться следующим требованиям:
1. Сделать уникальный дизайн
Уникальный дизайн сделает ваш онлайн-магазин более привлекательным для пользователей.
2. Функционал:
Обработка заказов, наличие онлайн оплаты, навигации и интеграции с 1С и других параметрах, о которых нужно думать еще во время проектировки сайта.
3. Проработка карточки товара
Товарную карточку нужно отдельно проработать, от ее качества также зависит объем продаж. Большие фото, правильные точки захвата, добавление в корзину или избранное, сопроводительный сертификат, прочие документы и инструкции, наложение вотермарки, чтобы не могли использовать конкуренты ваше фото, рекомендации по покупке других аксессуаров по выбранному товару, — это малая часть того, что необходимо учитывать еще на этапе дизайна.
4. Наличие доставки
Пользователи всегда будут волноваться каким образом и как быстро он получит свой заказ.
5. Каталог
Часто пользователи уходят к конкурентам, так как не могут найти нужную информацию о товаре. Это также нужно тщательно проработать. У товара может быть: инструкция, сертификат, буклет, презентация и др.
6. Поиск
Один из самых важных функций сайта, который нужно проработать, это наличие поиска. Сайт без поиска довольно редко выходят в ТОПы по выдаче.
7. Отзывы
Функционал отзывов также довольно важен для интернет магазинов. Он должен быть на сайте в каком либо формате, чтобы пользователи не уйшли к конкурентам в поисках информации. Этот функционал также необходимо прорабатывать еще на моменте создания сайта.