Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
№ 1 по эффективности в рейтинге seo компаний в Санкт-Петербурге за 2018
11.12.2019
Сайт
SEO-продвижение сайта
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Продвижение в социальных сетях
Продвижение на YouTube
Публикации на досках объявлений
Размещение отзывов и тем на форумах
Регистрация в онлайн-картах
Регистрация в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес
Размещение объявлений на маркетплейсах
Публикации в Яндекс.Дзен
Структура и каталог сайта
Широкий ассортимент мебели
Карточки товаров
Мебельные бренды
Материалы мебели
Визуализация
Вывод
Эпоха продажи мебели только из магазинов давно прошла. Как и большинство других направлений бизнеса, продажа мебели перешла в онлайн-формат.
Этот факт подтвердил и период карантина, когда все покупки совершались онлайн через интернет.
Кроме того, уверенный рост продаж онлайн будет продолжаться еще несколько лет.
Если посмотреть статистику Яндекс.Вордстат, можно заметить рост спроса даже с 2020-го на 2021-й:
В данной статье мы раскроем 2 стороны одной темы: самые эффективные методы продвижения магазинов мебели в сети Интернет и во второй части статьи максимально опишем какой должна быть структура сайта магазина мебели. В следующем пункте тема сайта будет раскрыта в общих чертах.
Разумеется, чтобы продвигать сайт, нужен сайт)
К созданию и оптимизации сайта нужно подходить максимально ответственно.
Даже если сайт создан какое-то время назад, перед продвижением его необходимо оптимизировать
К оптимизации сайта относится:
Нужно понимать, что поисковые роботы не выведут сайт в ТОП если на нем будет шикарный и полезный контент, но будет масса ошибок.
Перед продвижением, или на начальном этапе продвижения важно качественно оптимизировать сайт, контентная составляющая может прорабатываться одновременно, или немного позднее.
Теперь, когда сайт готов, можно приступать непосредственно к раскрутке сайта.
Суть SEO-продвижения в том, что поисковые роботы оценивают сайт по разным критериям и дают ему определенное место в выдаче поисковой системы.
Место в выдаче зависит от того, насколько хорошо сайт отвечает потребностям пользователя по тому или иному запросу
Места в ТОП 10 поисковой выдачи могут приводить на сайт до 300 000 пользователей в месяц (здесь все зависит от тематики сайта и конкурентности ниши). Если выбрать правильную маркетинговую стратегию, то такой трафик можно конвертировать в множество заявок.
Именно поэтому за места в ТОПе выдачи так яростно борются SEO-специалисты, собственники бизнеса, маркетплейсы, информационные ресурсы абсолютно всех направлений бизнеса в сети Интернет
Как и в любом способе продвижения, SEO имеет свои преимущества и недостатки
Преимущества:
Недостатки:
Как можно увидеть, SEO-продвижение имеет свои преимущества и недостатки. Тем не менее, именно такой вид продвижения в интернете является классическим и если владелец бизнеса настроен на долгосрочное развитие, то стоит выбрать именно этот метод продвижения.
Но не стоит забывать о том, что SEO-продвижение можно и нужно комбинировать с другими способами продвижения, что даст еще лучший результат. Для любого другого способа раскрутки сайта SEO становится отличной базой, что только улучшит продвижение.
Контекстная реклама - это вариант продвижения в интернете, когда пользователю показывается рекламное объявление, отвечающее на его запрос.
Пример контекстной рекламы в Яндексе по тематике магазина мебели:
Нужно понимать, что контекстная реклама - это платный вариант продвижения
То есть, если в SEO нужно платить подрядчикам, которые будут продвигать сайт, то в случае с контекстной рекламой нужно платить не только за работу подрядчиков, но и за рекламу в рекламном кабинете поисковой системы.
Оплата контекстной рекламы осуществляется через рекламный кабинет, который нужно пополнять. За каждый клик снимается определенная сумма
Контекстную рекламу можно и нужно оптимизировать, таким образом цена за клик и стоимость заявки будет меньше, что сделает такой вид продвижения немного дешевле.
Преимущества:
Недостатки:
Социальные сети уже давно объединяют в себе как развлекательный контент, так и платформу для продаж онлайн.
Большинство компаний разной величины перешли в социальные сети и развивают свой бизнес там.
Преимущества:
Недостатки:
Несколько примеров удачных аккаунтов мебельных магазинов в социальных сетях:
Инстаграм этой компании имеет понятную шапку профиля с контактами, в вечных сторис закреплена полезная для пользователя информация:
В самой ленте выкладывают примеры своих работ. Смотрится это очень эстетично и гармонично:
Сообщество Вконтакте компании мебели “Мария” радует глаз пользователя: лента оформлена красиво, здесь же и качественные тексты о мебели, дизайн-проектах, информация о различных поверхностях кухни и так далее:
Как вывод хочется сказать, что не стоит пренебрегать ведением социальных сетей компании. Скорее всего, продажи через каналы соцсетей будут не впечатляющими, но таким образом можно найти и заинтересовать свою целевую аудиторию, сделав ее лояльнее к компании.
Если мы говорили о том, что социальные сети поглощают свободное время людей, то YouTube превзошел все соцсети вместе взятые.
YouTube - второй сайт в мире по посещаемости. Первое место занимает Google
Что дает нам YouTube?
В свободное время все любят отвлечься от какой-то рутины, или отдохнуть после работы и посмотреть видео. Благо, YouTube предлагает огромное количество роликов на разнообразные тематики, где каждый найдет для себя что-то интересное.
Так вот, компании и магазины мебели могут использовать такой вариант продвижения. Это способствуют формированию у пользователя бренда, повышает его узнаваемость и помогает привлекать новых клиентов.
Примеры удачных каналов на YouTube:
Мебельная компания и магазин мебели на своем YouTube канале могут показывать:
Преимущества:
Недостатки:
Подобных сайтов, на которых можно выкладывать свои объявления (доски объявлений) в интернете очень много.
Суть работы с ними проста - на сайте нужно зарегистрироваться и выкладывать объявления.
Если зайти на Авито, то по поиску можно найти множество компаний, которые продают мебель или делают ее на заказ:
Преимущества:
Недостатки:
В наших статьях мы уже упоминали, что в наше время форумы не приносят каких-то больших результатов, как общение в них сводится к минимуму. Большая часть общения переход в социальные сети с тематическими сообществами и пабликами.
Но это не значит, что от форумов можно отказаться и не работать на этой площадке. Работать можно, но не стоит надеяться на шикарный результат.
Пример тем на форумах о покупке мебели, которые выдает Яндекс:
Преимущества:
Недостатки:
Физический магазин или салон мебели обязательно нужно отметить на картах.
Это Яндекс и Google карты и сервис 2Гис.
Вот так выглядят отметки мебельных магазинов в Санкт-Петербурге в сервисе 2Гис:
В Яндекс.Картах можно создать красивое описание с картинками, отметкой на карте и отзывами, что немаловажно:
Нужно отметить, что с отзывами и возражениями клиентов в картах тоже нужно работать. Таким образом компания демонстрирует свою заботу о клиентах и заинтересованность в общении с ними.
Преимущества:
Недостатки:
Каталоги компаний Google Мой бизнес и Яндекс Справочник считаются самыми популярными и предоставляют много возможностей для компаний: размещение фотографий и видео, новостей, отзывов, товаров и так далее.
Размещение в данных каталогах важно, потому что в этом случае информация о компании может отображаться в сниппете поисковой системы с полезной информацией и контактными данными:
Эта контактная информация подтягивается как раз из Яндекс.Справочника.
Преимущества:
Недостатки:
Если побороть маркетплейсы в выдаче не удается - к ним можно присоединиться.
Маркетплейсы - это сайты-каталоги, на которых компания может зарегистрироваться и загружать туда свои товары
За проданные товары компания должна платить маркетплейсу определенный процент.
Например, результат по запросу “детский комод” в Яндекс.Маркете:
Преимущества:
Недостатки:
Яндекс.Дзен - это сервис, который предлагает пользователю контент по его интересам
Контент на сервисе размещают пользователи или блогеры.
Работа с сервисом не сложная: нужно зарегистрировать и публиковать статьи.
При создании контента для Яндекс.Дзена нужно тщательно следить за его качеством. Чем лучше и полезнее контент - тем чаще его будут предлагать другим пользователям.
Сервис дает возможность поиска, например, по запросу “магазин мебели” можно найти такие результаты:
Преимущества:
Недостатки:
Как мы выяснили, движение во всех этих направлениях позволят сайту подниматься в ТОПе выдачи. Далее в статье хотим затронуть тему, каким внешним видом и функционалом должен обладать сайт магазина или салона мебель.
Всем известно, что нужно делать сайт для людей - для пользователей, а уже потом для поисковых роботов. Если прорабатывать сайт исключительно для поисковиков - к хорошему это не приведет.
Каким должен быть сайт, чтобы понравится пользователям?
Пользователь не должен ломать голову над навигацией и судорожно “скакать” по сайту в поисках нужной ему мебельной гарнитуры.
Задача разработчиков и владельцев сайта создать понятную и логичную структуру и каталог сайта, чтобы навигация была простой и легкой.
Вот пример одного из варианта оформления каталога, благодаря которому навигация по сайту не вызывает трудностей:
При наведении на любую категорию каталога появляются подкатегории:
А вот пример неудачного оформления каталога:
Товары не разделены на категории, нет структуры.
В каталог можно добавить дополнительные параметры, по которым пользователю будет легче найти необходимый ему вариант мебели:
Понятное дело, пользователи очень любят широкий ассортимент и когда есть из чего выбрать.
Большинство интернет-магазинов мебели в одну карточку товара помещают несколько вариантов цветовых решений мебели.
Но можно сделать иначе: для каждого цвета мебели создавать свою карточку товара. В этом есть ряд преимуществ:
Карточки товаров в интернет-магазине играют огромную роль как для удобства пользователя, так и для поискового продвижения.
Карточка товара должна содержать максимум информации о товаре, чтобы у пользователя не возникало дополнительных вопросов.
Карточка товара должна содержать в себе следующие данные:
Вот пример хорошего оформления карточки товара:
Если полистать вниз, то можно увидеть очень подробное описание товара и другую информацию:
После прочтения информации из такой карточки товара у пользователя точно не останется вопросов о товаре и он сможет быстрее определиться с выбором.
Если в магазине мебели представлена мебель нескольких брендов, будет уместно сделать отдельные страницы с ассортиментом мебели этого бренда.
Или же бренды можно вывести в фильтр, так поиск мебели определенной фирмы не вызовет у пользователей сложностей:
Кроме отдельных фирм, можно выделить свое место на сайте для мебели из определенных материалов.
Например:
Благодаря такому разделу каталога пользователям не придется искать мебель из определенного материала в общих разделах сайта.
Безусловно, картинка мебели на сайте должны быть.
Но часто пользователь не понимает, как тот или иной предмет мебели выглядит внутри интерьера.
Поэтому демонтировать мебель, расположенную в целостном интерьере - выигрышный вариант. Так у пользователя сложиться полноценная картина.
Такой прием используют интернет-магазины элитной мебели. Например:
Глядя на эту картинку сразу погружаешься в эту атмосферу, что, кстати говоря, помогает покупателя быстрее определиться с покупкой.
Интернет-магазины по продаже мебели - высококонкурентная ниша.
Чтобы продвигаться в этой тематике нужно приложить немало усилий как для SEO-специалистов, так и для владельцев сайта.
Нужно понимать, что эффективным продвижение сайта будет в том случае, когда обе стороны будут работать совместно и будут нацелены на результат.
Важно сделать максимально удобным и визуально привлекательным сайт по продаже мебели, так как он должен нравиться пользователю.
После, или в процессе работы над визуалом и юзабилити сайта обязательно должны проводиться работы по внутренней и внешней оптимизации сайта. То есть, кроме пользователей, сайт должен “нравится” поисковым роботам.
Если вы хотите продвигать свой магазин мебели в интернете - обратитесь к нам и мы поможем вам в этом.
Раскрутка сайтов мебели от нашей компании
Этапы продвижения интернет -магазина мебели
4. Отчеты о проделанной работе
Тэги статьи
Самые читаемые статьи
по интернет-маркетингу:
Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
Получайте бесплатные уроки и фишки
Подпишитесь сейчас
Ваши данные в сохранности