Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
№ 1 по эффективности в рейтинге seo компаний в Санкт-Петербурге за 2018
09.12.2019
Как и в любой тематике, SEO-продвижение сайта строительной компании имеет свою специфику и особенности, без учета которых продвижение не принесет результатов.
Начнем с того, что строительная отрасль - одна из самых дорогих и высококонкурентных ниш.
В данной статье мы собрали действенные советы, которые станут основой качественного и результативного SEO-продвижения сайта.
Подход к продвижению строительного сайта может отличаться из-за специфики конкретного направления бизнеса в этой громадной сфере. Сегодня использование SEO актуально для:
В продвижении сайтов сферы строительства есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать:
Первое, что нужно сделать до продвижения - это маркетинговый анализ. В него должны входить следующие пункты:
Как составить портрет своего клиента рассказываем и показываем в этом видео:
Как выбирать конкурентов для анализа можно посмотреть в этом видео:
В большинстве своем строительные компании привязаны к региону, или городу. В данном случае будет актуально зарегистрировать компанию в справочниках поисковых систем. Кроме этого, при регистрации в справочниках, поисковая система будет выдавать красивый сниппет в поиске по брендовому запросу:
Когда в поисковую строку Яндекса вводить запрос “Строительная компания”, то первые места занимают сайты-агрегаторы ниши:
Они находятся в выдаче потому что лучше всего отвечают на вопрос пользователя.
В данном случае будет разумно разместить свою строительную компанию на сайтах агрегаторах.
Для этого на каждой площадке нужно разместить информацию о своей компании с подробным описанием. Это будет, можно сказать, посадочная страница, на которую будут переходить пользователи и знакомиться с компанией.
В такой высококонкурентной нише очень важно подойти к вопросу сбора и анализа семантического ядра.
Кроме очевидных запросов по данной тематике (которые, кстати, являются высокочастотными), нужно охватить еще и неочевидные. Плюс средне- и низкочастотных вопросов в том, что конкуренция по ним меньше. Соответственно, выйти в ТОП и получить трафик по ним будет гораздо проще.
При анализе ключевых слов через сервис Яндекс.Вордстат нужно обратить внимание на правую колонку, так как в нее выводятся похожие запросы по данной тематике:
Качественно составленное семантическое ядро и создание под ключевые слова отдельных посадочных страниц позволит создать крутую структуру сайта, которая ускорит SEO-продвижение.
Строительные фирмы, очевидно, преследуют коммерческие цели и было бы логично сразу продвигаться по коммерческим ключам.
Но как бы не так! При таком подходе обеспечено попадание в крайне высококонкурентный сегмент и результатов придется ждать очень долго.
В данном случае будет правильно ориентироваться и на информационные запросы и публиковать информационные статьи.
Раздел блога со статьями на сайте несет в себе несколько преимуществ:
В конкурентных нишах важно улучшать свой ссылочный профиль. Это доказывает экспертность ресурса и поисковые роботы лучше ранжируют сайт.
Как улучшить ссылочный профиль
Существует несколько способов нарастить ссылочную массу:
Крауд-маркетинг - это привлечение целевой аудитории к продуктам компании через форумы, сообщества, “отзовики”
Еще один неплохой вариант продвижения сайтов строительной тематики - контекстная реклама.
Преимущества в том, что контекстная реклама начинает работать сразу и настраивается именно под спрос клиентов.
Недостатки - стоимость клика и первых заявок будет высокой из-за конкурентности ниши.
Поэтому начинать стоит с узких запросов, которые приведут именно заинтересованных клиентов, которые точно знаю, что им нужно. Также нужно позаботиться о хорошем и заманчивом рекламном объявлении и проработать минус-слова.
Прорабов эти аспекты, собрав статистику, расширив семантику можно уменьшить стоимость клика и получать клиентов по выгодной цене.
Продвижение сайта строительной тематики очень специфическое с точки зрения интернет-маркетинга. Здесь есть множество нюансов, которые необходимо учитывать при продвижении.
В статье мы осветили основные моменты продвижения сайта строительной тематики, но если у вас остались вопросы или вы хотите начать продвигать сайт строительной компании, оставьте заявку, мы свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы.
Тэги статьи
Самые читаемые статьи
по интернет-маркетингу:
Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
Получайте бесплатные уроки и фишки
Подпишитесь сейчас
Ваши данные в сохранности