Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
№ 1 по эффективности в рейтинге seo компаний в Санкт-Петербурге за 2018
04.03.2019
Блог - потенциально источник громадного SEO трафика в любой нише.
И сама структура страницы сильно влияет и на поисковое продвижение, и на конверсию сайта.
Поисковики сейчас смотрят, прежде всего, на поведение пользователей на Вашем сайте.
Основные метрики:
- Показатель отказов;
- Время пребывания на сайте;
- Количество просмотренных страниц;
- Какая конверсия в целевое действие (действия).
Скажем сразу, что если у Вас нет достаточного опыта в оптимизации сайтов, то стоит доверить SEO-продвижение профессионалам.
У Вас не будет высокого показателя отказов, если у Вас классный контент (т.е. тексты, изображения и видео) на сайте и правильно сделанные метатеги (Что такое метатеги).
Сейчас на примерах расскажу, как максимально повысить остальные 3 пункта.
Часто помогает флеш-анимация, люди «залипают», играются, долго не уходят с сайта.
Простой и очень эффективный вариант - использовать каталог картинок, ведь людям интересно "посмотреть товар лицом". И не важно, чем Вы занимаетесь: поставкой велопарковок или модельным бизнесом:
Люди кликают и рассматривают ассортимент – и опять увеличивается их время пребывания на Вашем сайте. Не скупитесь: 10 подобных раскрывающихся картинок, наверное, мало. А вот 20-40 – будет в самый раз!
Это работает и на коммерческих страницах:
Если человек прошел весь путь до заказа – но так и не заказал, можно ему просто предложить "самое популярное".
Кстати, всегда стоит оценивать юзабилити сайтов конкурентов, что мы делаем в каждом SEO-аудите.
Во время пролистывания показываем новые картинки и новые призывы к действию.
Если пользователь захочет - может просто повыбирать.
Если лень выбирать, еще проще - завлекаем просто посмотреть все!
К тому же нажатие кнопки в любой форме это и повышение конверсии. Тоже очень важный сигнал для поисковых роботов.
Не забываем - читабельность текста напрямую влияет на конверсию сайта.
Поэтому программа минимум для любой страницы блога: предлагать совершить 2 действия: оставить заявку для тех, кто готов, а те, кто еще "не созрел" могут просто почитать материалы по теме:
Кто-то на своих сайтах предлагает совершить репост в соцсетях, кто-то призывает подписаться на рассылку, третьи - почитать свои кейсы.
Это тоже все правильные действия.
Но какой будет оптимальный призыв для людей, как узнать, что именно они готовы сейчас сделать? Ведь если удастся предложить именно то, к чему сейчас готовы люди – будет максимальная конверсия.
Это сильно зависит от того на каком этапе принятия решения о покупке находятся люди.
Кстати, мы уже делали детальный разбор, как составлять контент-план в зависимости от "температуры трафика" (горячие/теплые/холодные запросы).
А как сделать по максимуму? Какая идеальная структура страницы для максимального количества всех типов конверсий и для вывода страницы в топ?
Все просто (составляем воронку конверсий по охлаждению "температуры" пользователя):
- Сначала предлагаем совершить действия максимально близкие к покупке: например, оставить заявку;
- Дальше для тех, кто еще так не "прогрелся", просим подписаться;
- Почитать другие статьи;
- Оставить комментарий.
При seo оптимизации блога помните главный принцип:
Чем дольше задерживается человек на сайте — тем быстрее растут ваши позиции в поиске!
популярные Статьи
Хиты по данным интернет-статистики:
Лучшая статья по мнению нашего директора
УПСССС…
Хотите мы напишем статью по продвижению сайта с ответом на Ваш вопрос?
Получайте бесплатные уроки и фишки
Подпишитесь сейчас
Ваши данные в сохранности